Вопросы и ответы

Покупка оригинальной продукции STONELOCK

Обращаем ваше внимание, что гарантированно приобрести оригинальную продукцию STONELOCK можно у официальных дилеров или в интернет-магазине 360TRADE.RU.

Остерегайтесь подделок!

Оплата

1Оплата наличными возможна?

Такой вариант оплаты заказа предусматривает, что сумму за товар в рублях клиент передает в руки курьеру. При этом перед оплатой товар можно осмотреть, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и соответствия заявленным характеристикам. После этого покупателю предложат получить документы и внести денежные средства. Взамен курьер выдаст чек.

Оплата наличными также доступна при самовывозе.

2Как на счет безналичного расчета?

Оплату в интернет-магазине можно произвести безналичным расчетом. К оплате принимаются карты Visa, Mastercard, Maestro, Мир, JCB. Для оплаты товара покупателя перенаправят  на сервер системы Ю.Кассы. На открывшейся странице необходимо ввести номер карты, срок действия и имя держателя.

Безналичная оплата доступна при курьерской доставке, использовании ПВЗ, а также при самовывозе из магазина.

3А электронные деньги принимаете?

Наш-интернет-магазин работает со следующими электронными платежными системами:

QIWI;
WebMoney;
Яндекс.Деньги.

При оплате товара с помощью электронных платежных систем покупателя перенаправит на страницу платежного сервиса Яндекс.Касса, где необходимо будет, следуя инструкциям, заполнить правильную форму.

Доставка

1У вас есть курьерская доставка?

Такой способ предусматривает доставку товара курьером. Курьерская служба свяжется с вами после поступления товара на склад, чтобы уточнить время доставки (понедельник-суббота с  9.00 до 19.00) и адрес доставки. По указанному адресу курьер прибудет в указанное время. 

Упакованный товар вскрывается при курьере. Клиент осматривает целостность товара и соответствие товара указанной комплектации. Время осмотра ограничено 15 минутами. Далее клиент оплачивает покупку. Возможен отказ от покупки или частичная оплата.

2Можно забрать самовывозом из магазина?

Забрать товар можно в одном из магазинов, который сотрудничает с нами. Со списком таких магазинов можно ознакомиться при оформлении заказа в Корзине. После поступления заказа в город, покупателю придет уведомление. Забирать покупку после этого можно у сотрудника в кассовой зоне этого магазина. При этом следует назвать номер заказа.

3Через СДЭК доставляете?

Мы сотрудничаем с одной из крупнейших курьерских компаний в России. Вы можете выбрать любой ближайший пункт выдачи заказов. Список доступных пунктов и стоимость доставки вы сможете посмотреть при оформлении заказа в корзине нашего магазина.

4Какие сроки доставки?

Срок доставки заказа напрямую зависит от нескольких факторов: от региона, куда выполняется доставка, от способа доставки. Минимальный срок доставки – один день. Он действует на доставку по Москве и Московской области. При этом способ доставки должен быть курьером, самовывозом или через ПВЗ СДЭК.

Гарантия

1С какого момента действует гарантия?

В общем случае гарантийный срок начинает действовать с момента передачи товара потребителю. Другие сроки могут быть прописаны в договоре. Когда установить день покупки не удается, то гарантия начинается с момента изготовления.
При заказе товара в интернет-магазине гарантийный период начинается со дня доставки.

2Что в себя включает обслуживание по гарантии?

Любой покупатель может рассчитывать, что по гарантии в сертифицированных сервисных центрах будут устранены недостатки товара. Если ремонт невозможен, то покупатель может по гарантии обменять покупку на аналогичный товар без доплаты или на похожий товар с доплатой. В некоторых случаях производится возврат товара. При этом денежные средства за товар возвращаются на счет покупателя.

3Как осуществляется возврат и обмен?

Правила обмена и возврата товара зависят от того в каком состоянии он находится: исправный, сломанный или с дефектами.

Если товар находится в надлежащем качестве, не эксплуатировался, имеет товарный вид и находится в упаковке со всеми ярлыками, то покупатель может в течение 7 дней после покупки вернуть этот товар в магазин. При этом на товар должны быть в наличии документы, а также чек. Обменять товар надлежащего качества можно на аналогичную продукцию без доплаты. Также допускается обменять товар на более дорогую или более дешевую продукцию. Разница в стоимости при этом возвращается магазином или возмещается покупателем.

Если товар находится в ненадлежащем качестве (недостатки обнаружены после его приобретения), то покупатель может заменить этот товар на такой же, но с надлежащим качеством. Замена должна быть выполнена в течение 7 дней. Если назначается экспертиза по причинам несоответствия, то замена должна быть выполнена в течение 20 дней.

Замена технически сложных товаров ненадлежащего качества осуществляется на позиции той же марки. Допускается замена на аналогичный товар другой марки. При этом стоимость товара может быть пересчитана.

Возврат товара выполняется путем аннулирования договора купли-продажи и последующего возврата денежных средств в размере стоимости товара.

4Какие сроки возврата денежных средств?

Возврат денежных средств, когда товар покупался за наличные, осуществляется на кассе в течение 10 дней. Когда был использован безналичный расчёт, зачисление на карту клиента стоимости товара происходит сразу, а когда использовались электронные платежные системы – в течение 10 календарных дней.

Не нашли ответа на свой вопрос?

Напишите нам свой вопрос, мы обязательно на него ответим.

Контакты

8 495 255-19-27

Москва

8 800 775-06-81

Бесплатно для регионов